[devel] полиси внесения существенных изменений

Вт Авг 5 16:52:22 MSD 2008

Alexey Gladkov пишет:

> Если пугало будет стараться разобраться в горячих спорах вокруг
> какого-нибудь обновления firefox (беру этот проект чтобы не поднядлся
> флейм), то у пугала голова взорвётся. Пожалейте пугало!!!

Алексей хочет молвить одно - что пугало нам нужно только в качестве
пугала, а не в качестве реально принимающего решения человека.

Но если все будут знать, что это фикция, то тогда какой толк от пугала ?

думаю, что арбитр должен быть реальным, с настоящими полномочиями.

> У него и дел много ... давайте его ещё и пугалом сизифа сделаем :(

предлагаю сделать таким Lakostis'а - он очень хорошо бережёт нетленность
Sisyphus, плюс имеет взвешенный такт, чуство меры, природную вежливость
и остроумие. Ну и заодно будет выход его амбициям... мнения ?