[devel] полиси внесения существенных изменений

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 5 16:45:18 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky wrote:
> Лучше всего, когда демократия под угрозой диктатуры приходит к
> консенсусу. потому я говорю о Верховном Арбитре скорее как о пугале.
> :-)

Если пугало будет стараться разобраться в горячих спорах вокруг
какого-нибудь обновления firefox (беру этот проект чтобы не поднядлся
флейм), то у пугала голова взорвётся. Пожалейте пугало!!!

У него и дел много ... давайте его ещё и пугалом сизифа сделаем :(

--
Rgrds, legion