[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Пт Авг 1 14:43:21 MSD 2008

1 августа 2008 Igor Vlasenko написал:

> Почему? Разве это отличается от схемы

> это branch
> 3. Есть stable branch - попадают security fix и critical bug fix
> (перекладывают определённые люди после тестирования).
> это updates
>
> разница только в том, что я подчеркивал,
> что инициатива о попадании в updates может исходить не только
> от определённых людей, но и от майнтайнеров.
>
> Последнее, IMHO, только хорошо.
> Ведь есть майнтайнеры, которым все эти бранчи глубоко
> \ /
> (=) по барабану.
Просто налицо непонимание, что updates делается для бранча предыдущей версии.
Нужно время возникновения updates. Он появляется как копия branch после
стабилизации и выпуска дистрибутивов на его основе.

А так - возражений нет. Собственно, то, что обсуждали, к тому и пришло.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux