[devel] git.alt

Пт Авг 1 12:05:34 MSD 2008

On Fri, Aug 01, 2008 at 02:32:50AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Мне всё-таки кажется, что нам с тобой src.rpm просто /привычны/.
И осилить git в достаточной степени мы с тобой вполне можем.

> Я думаю, что уже сейчас git более широко известен чем hasher,
> и в дальнейшем распространённость git как инструмента будет
> только расти.

Ну это всё-таки сильно разные вещи.

Сейчас gear явно менее широко известен, чем hasher.

URL? (http://altlinux.org/Git -- свалка наспех)

> Очевидно, это произошло по другой причине.

Ага, мне вот тоже "изрядно всё надоело".  Просто в отпуск
пора -- и бук с собой не брать. :)