[devel] git.alt

Пт Авг 1 02:53:48 MSD 2008

On Fri, Aug 01, 2008 at 01:20:07AM +0300, Igor Zubkov wrote:

> Это понятно. Но src.rpm'ы проще. Когда я в первый раз увидел hasher я
> был счастлив как ребёнок. Я тогда собирал свой дистрибутив и как раз
> писал свой hasher. Это было похоже на mach, но только на C. А вот
> сейчас эти движения с git мне катострафически не нравятся. git
> уменьшает круг людей которые будут заниматся именно такой разработкой

По-моему, есть два подхода к работе над rpm пакетами.

1) Условно "запаковка".  Люди заворачивают апстримовские тарболлы в rpm
пакеты с минимальными изменениями.  Это занятие довольно экстенсивное,
хотя временами и неизбежное.  Как следствие, люди зачастую не смотрят в
исходники, а например, увлекаются спорами, какая форма записи в спеке
предпочтительнее: autoreconf, %__autoreconf или %autoreconf, и т.д.

2) Разработка.  Люди втягиваются и начинают хачить, или, по крайней
мере, смотрят в исходники и начинают понимать, в чем там дело.  В
перспективе разработка может войти в интенсивную фазу.  Для разработки
тарболлы вредны -- если количество патчей растёт быстрее, чем их
забирает апстрим, то для поддержки изменений лучше использовать не
патчи, а полноценный SCM.

Теперь представь, что хачить начитают два или три человека.  Здесь git
даёт все удобства для совместной разработки.

Так что надо задать себе вопрос: кто я?  Запаковщик тарболлов в rpm'ы
или разработчик?  Запаковка тарболлов не котруется.  Ни с точки зрения
индивидуального роста, ни с точки зрения выигрыша для ALT Linux Team.