[devel] git.alt

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 1 02:32:50 MSD 2008

On Fri, Aug 01, 2008 at 01:20:07AM +0300, Igor Zubkov wrote:

> Это понятно. Но src.rpm'ы проще. Когда я в первый раз увидел hasher я
> был счастлив как ребёнок. Я тогда собирал свой дистрибутив и как раз
> писал свой hasher. Это было похоже на mach, но только на C. А вот
> сейчас эти движения с git мне катострафически не нравятся. git
> уменьшает круг людей которые будут заниматся именно такой разработкой

Я думаю, что уже сейчас git более широко известен чем hasher, и в
дальнейшем распространённость git как инструмента будет только расти.

> (скажем так, завышает планку там где этого не надо делать). Какой кайф
> делать git clone для репки которая пять мешков и там нет ничего чего
> не было у апстрима (пять шеков это для примера, никакой аналогии с
> мегабайтами тут нет)?

Имея удалённый shell с быстрым каналом до разных git-репозиториев,
делать git clone можно не задумываясь.  Я думаю что скоро мы сможем
предоставлять такую возможность каждому мантейнеру.

> Так это ещё надо читать документацию на git. А
> она не такая простая и не такая уж и маленькая.

Достаточно простая и вполне обозримая.

> Да ещё и на английском.

Не вижу в этом никакой сложности.  При желании можно перевести.

> Иного, новички которые хотели бы что-то сделать уйдут
> сразу. Я не новичёк, но мне уже изрядно всё надоело.

Очевидно, это произошло по другой причине.

--
ldv