[devel] git.alt

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 02:20:07 MSD 2008

1 августа 2008 г. 1:03 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Обычно пересылка srpm-пакетов создаёт больше трафика, чем git fetch и
> git pull, за исключением первичной закачки git-репозитория.

Это понятно. Но src.rpm'ы проще. Когда я в первый раз увидел hasher я
был счастлив как ребёнок. Я тогда собирал свой дистрибутив и как раз
писал свой hasher. Это было похоже на mach, но только на C. А вот
сейчас эти движения с git мне катострафически не нравятся. git
уменьшает круг людей которые будут заниматся именно такой разработкой
(скажем так, завышает планку там где этого не надо делать). Какой кайф
делать git clone для репки которая пять мешков и там нет ничего чего
не было у апстрима (пять шеков это для примера, никакой аналогии с
мегабайтами тут нет)? Так это ещё надо читать документацию на git. А
она не такая простая и не такая уж и маленькая. Да ещё и на
английском. Иного, новички которые хотели бы что-то сделать уйдут
сразу. Я не новичёк, но мне уже изрядно всё надоело.

> Кроме того, возможно, имеет смысл поменять тариф и/или провайдера.

Это у меня в планах уже более полугода. К тому же, сейчас уже есть
альтернативы. Но это уже другой разговор...

--
icesik