[devel] Обязательность перезборки для jar'ов

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 30 01:20:21 MSD 2008

Здравствуйте, Igor Vlasenko!

> IMHO, всегда стоит побороться -
> у сборки из исходников слишком много достоинств.
> а промежуточные результаты фиксировать в Дедале. Он почти все стерпит.

> Лучше было бы ссылку бросить,
> я бы на них посмотрел сегодня. А так уже наверное после праздников :(
Хе, наколол этих ребят по их же рецепту. Недостающий ресурс -- всего-навсего
один текстовик с перечислением ресурсов. Он замечательно выдирается из
того самого jar'ника, которым они мне предлагали пользоваться. :)

Всё собирается и получается тот же самый результат, но "честным"
для нас путём. :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru