[devel] Обязательность перезборки для jar'ов

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Апр 29 23:29:07 MSD 2008

On Wed, Apr 30, 2008 at 01:35:47AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Привет всем!
>
> Пытаясь доложить в Сизиф некоторые недостающие мне пакеты,
> хотел упаковать пару библиотек для Java-приложений.
> Столкнулся с тем, что авторы одной такой штуки
> вообще слабо поддерживают собираемость из пакета на сайте.
> Смотрят на меня косо и говорят, что всё собирают из CVS'а,
> типа, есть же в пакете и jar и исходники, но реально
> следить, чтобы всё было в собирабельном состоянии всегда им, видимо, неохота.
>
> Вот вопрос: упираться дальше, выливать из CVS,
> и добиваться работы, или допускается махнуть рукой на них и взять подготовленный ими jar?

IMHO, всегда стоит побороться -
у сборки из исходников слишком много достоинств.
а промежуточные результаты фиксировать в Дедале. Он почти все стерпит.

> Сами исходники-программы присутствуют, не хватает какого-то ресурса.

Лучше было бы ссылку бросить,
я бы на них посмотрел сегодня. А так уже наверное после праздников :(

--

Dr. Igor Vlasenko