[devel] indexhtml policy

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 26 15:16:28 MSD 2008

В сообщении от Saturday 26 April 2008 13:56:40 Mikhail Gusarov написал(а):
> Twas brillig at 13:33:57 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre
> and gimble:
>
>  AZ> Ух... попробую положить.  wiki для меня страшнее войны... не понимаю я
> его AZ> :(
>
> Что там не понимать? Я так ни от кого и не добился вменяемого ответа: что
> конкретно там нельзя понять. Кнопку "edit this page"? Кнопку "save"? Или
> взять и посмотреть, как сделана страничка рядом с той, которую нужно
> написать, не позволяет религия?

Я не понимаю многих вещей на wiki
- мне непонятен статус freesource.info (мы же об этом wiki говорим?)
Это место для чего? Это какое-то "каноническое" место _обсуждения_ информации?
(конкретно в нашем примере полиси).
- в какой раздел, что относится
ну вот захожу я на freesource.info (мы же об этом wiki говорим?). Слева жму на
ALTLinux. Всё... на этом месте ступор. Что делать далее я не знаю. Где
полиси/как создать "страницу" (или как там оно называется с терминах wiki)
мне непонятно.
- я всё ещё "плаваю" пытаясь найти информацию. Если точно знаю, что это на
wiki -- то помогает поиск на главной странице.
- в связи с этим, лично я чуствую дискомфорт при использовании этого ресурса

>  >>  AZ> Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия
>  >> полиси, я AZ> обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия.
>  >>
>  >> Какой смысл иметь больше одного indexhtml-distro в установленной
>  >> системе? Законфликтовать разные пакеты - и всё.
>
>  AZ> Какой смысл? От просто "а хочется мне" до "посмотреть и сравнить
> разные AZ> indexhtml-ы и им сопутствующую документацию". Я вот сидя на
> Сизифе хочу AZ> знать, как выглядит документация для Lite, Master итд. Не
> ставить же каждый AZ> по отдельности.
>
> Взять из git и посмотреть.

да, вариант. если оно есть в git.

>  AZ> Да и технически решать проблему конфликтов я просто не
>  AZ> представляю как.
>
> Виртуальный пакет.
>
>  AZ> Число дистрибутивов у нас плавающее.  В любом случае, как мне кажется,
>  AZ> иметь фичу под названием "возможность держать их сразу несколько"
> лучше чем AZ> такую фичу не иметь :-)
>
> Это не фича. Что делать с тем, что indexhtml - это только небольшая часть
> брендинга дистрибутивов? Вводить альтернативы для графики бутлоадера,
> волпейперов, графики бутсплэша, GUI-тем /etc/altlinux-release?

ну, если я верно виже, то эти вещи (bootsplash) тодже не конфдиктами
разруливаются. А симлинками (что где-то рядом с альтернативами).

> Какую задачу решает наличие двух index.html-файлов на одной машине - я не
> понимаю.

Ok. я понял.
Итак есть мнение, что можно заменить альтернативы на конфликты.
Будем ждать дальнейших высказываний/мнений людей.

> /me в очередной раз охреневает от боязни браузера. Это всё-таки болезнь,
> передающаяся через списки рассыкли?

Это вы о чем?

--
Артём Золочевский