[devel] indexhtml policy

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 26 14:56:40 MSD 2008

Twas brillig at 13:33:57 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Ух... попробую положить.  wiki для меня страшнее войны... не понимаю я его
 AZ> :(

Что там не понимать? Я так ни от кого и не добился вменяемого ответа: что
конкретно там нельзя понять. Кнопку "edit this page"? Кнопку "save"? Или взять и
посмотреть, как сделана страничка рядом с той, которую нужно написать, не
позволяет религия?

 AZ> Какой смысл? От просто "а хочется мне" до "посмотреть и сравнить разные
 AZ> indexhtml-ы и им сопутствующую документацию". Я вот сидя на Сизифе хочу
 AZ> знать, как выглядит документация для Lite, Master итд. Не ставить же каждый
 AZ> по отдельности.

Взять из git и посмотреть.

 AZ> Да и технически решать проблему конфликтов я просто не
 AZ> представляю как.

Виртуальный пакет.

 AZ> Число дистрибутивов у нас плавающее.  В любом случае, как мне кажется,
 AZ> иметь фичу под названием "возможность держать их сразу несколько" лучше чем
 AZ> такую фичу не иметь :-)

Это не фича. Что делать с тем, что indexhtml - это только небольшая часть
брендинга дистрибутивов? Вводить альтернативы для графики бутлоадера,
волпейперов, графики бутсплэша, GUI-тем /etc/altlinux-release?

 AZ> Ну и наконец ведь php4 и php5 тоже не возбраняется одновременно иметь :-)

php5 и php4 одновременно выполняют утилитарную задачу: запускать приложения под
php5 и под php4.

Питоны разные, кстати, дежрать одновременно возбраняется.

Какую задачу решает наличие двух index.html-файлов на одной машине - я не
понимаю.

/me в очередной раз охреневает от боязни браузера. Это всё-таки болезнь,
передающаяся через списки рассыкли?

--
JID: dottedmag на altlinux.org / dottedmag на jabber.dottedmag.net