[devel] Немного о десктоп-консистенси

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Апр 14 10:39:02 MSD 2008

On Mon, 14 Apr 2008 04:50:42 +0300
Andrew wrote:

>Ну, скажем, не работает это у всех и с самого рождения этого g-s-d
>(точнее, его когда-то там запускали автоматом, если не ошибась). Я в
>приступах депрессии пытался ныть, задавая вопросы всем встречным, как
>это "запустить" и пытаясь найти ответ в Гугле. Никто не знал и не
>знает.

никто не знает, кроме меня :)

$ cat
~/.kde/Autostart/gnome-settings-daemon.desktop
[Desktop Entry]
Encoding=UTF-8
Type=Application
Exec=/usr/bin/dbus-launch /usr/lib/gnome-settings-daemon
Terminal=false
Name=gnome-settings-daemon
X-KDE-autostart-phase=2

мантянины гнома могут сколь угодно долго рассказывать о том, что это
неправильно, потому что gsd запускается волшебным образом сам по себе.
практика говорит о диаметрально противоположных результатах.

--
np: Joe Satriani - Up In The Sky