[devel] Немного о десктоп-консистенси

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 14 05:50:42 MSD 2008

Alexey Morozov <morozov_ml-ZoOhUfop2Wg на public.gmane.org> writes:
> Сегодня ночью набрёл на #altlinux на унылого Андрея Корнилова, у которого, как
> водится, не работало, и он хлопал дверцами и включал дворники, пытаясь
> починить. (2hiddenman: ноу оффенс и всё такое ;-) )
Ну, скажем, не работает это у всех и с самого рождения этого g-s-d (точнее, его
когда-то там запускали автоматом, если не ошибась). Я в приступах депрессии
пытался ныть, задавая вопросы всем встречным, как это "запустить" и пытаясь
найти ответ в Гугле. Никто не знал и не знает. Вот ты случайно попался, мы с
тобой продвинулись на шаг вперед, теперь уже ясно, что их (g-s-d) просто никто
не "зовёт". Я-то надеялся на некую автоматику (я вообще до встречи с гномом не
встречал таких "удобных" решений ;)
> Что любопытно, Андрей утверждает, что "в других дистрибутивах" такой
> неприятности нет. Сегодня, если доберусь, поставлю (k)убунту, посмотрю, так
> ли это. В данный момент могу сказать только, что в Ubuntu'овых и Fedora'шных
> патчах на kdelibs и kdebase я не заметил никаких телодвижений по поводу
> активации GNOME-сервисов.
Не то, чтобы я сильно утверждал. Просто отложилось в памяти, что в Альте
регулярно были проблемы с gtk apps. Вот помню, настроишь себе
"вид" в KDE, все красиво, радует глаз. А потом запустить synaptic/firefox и
грустно. Запустишь gnome-control-center (это еще знать надо, тоже тайное
знание), а там не работает ничего.
Есть подозрение, что сейчас такое же поведение. У нас же KDE штатно до сих пор,
так? И g-s-d там, скорее всего, никто не запускает?