[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 10 16:28:42 MSD 2008

>  > Я могу помочь, но для начала надо все-таки понять, в каком направлении
>  > движется разработка.
> Я думал начать с
>
>  >это все хозяйство

Это полезное дело, я только за. Попробую написать скрипты-обертки для
repocop, которые будут делать элементарные действия, нужные лично мне,
наиболее удобным для меня способом.

В качестве затравки:

1) Режим работы, когда сканируются только мои пакеты в репозитарии
(при условии что есть локальное зеркало). Какие пакеты мои, а какие
нет - определять по acl. Результат выводить в stdout.

2) Режим работы, когда сканируются пакеты после сборки в hasher (с
возможностью заблокировать сборку, если тесты не пройдены) - типа
дополнение к sisyphus_check с настраиваемой жесткостью.

3) У любого правила бывают исключения. При развитии repocop рано или
поздно придется жертвовать жесткостью ради гибкости. Например, если
какой-то тест для большинства пакетов верен, а для одного какого-то
пакета дает ложное срабатывание. Должна быть возможность указать для
этого пакета исключение. То есть что-то типа ~/.repocop.conf или
/etc/repocop.conf.

4) Если по какому-то тесту repocop может выдать патч, надо сделать
опцию "сгенерировать патч", результат которой можно либо посмотреть
глазами, либо сразу применить с помощью git-am/git-apply.