[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 10 15:18:46 MSD 2008

On Thu, Apr 10, 2008 at 03:10:40PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Я могу помочь, но для начала надо все-таки понять, в каком направлении
> движется разработка.

Я думал начать с

>это все хозяйство
>привести в порядок. Продумать интерфейс, написать толковую
>документацию. Это еще займет x2 времени от его разработки.

после этого сразу появится приятный побочный эффект:
1) любой желающий сможет пользоваться роботом для правки спеков
локально
2) любой желающий сможет программировать под робота свои
собственные исправления.

--

Dr. Igor Vlasenko