[devel] nmu request (209 packages, repocop fix)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 10 15:56:49 MSD 2008

On Thu, Apr 10, 2008 at 02:46:52PM +0300, Serhii Hlodin wrote:
> Инит-скрипты тоже не нужно трогать, пусть будут как есть. Только перечитав LSB
> я все же решил принять ко вниманию warn, который был мне выдан, и исправил
> его.

это не warn, а info. Это не ошибка, а информация "К сведению".

К Денису (mithraen@) - он нас ведет в lsb-светлое будущее :)

> Я к тому, что если у нас есть определенные правила для определенных пакетов,
> то мы не вправе решать что важно, а что нет -- нужно просто исправить на их
> соответствие правилам. Если есть веские аргументы, чтобы не вносить
> изменения -- к ним прислушиваются. Аргумент "мои пакеты трогать не надо" --
> это не аргумент.

C одной стороны согдасен, а с другой стороны, принуждать
никого не хочется.

Помните, в "Незнайке" спор Медуницы и Dr. Пилюлькина,
мазать йодом или медом ?

:)

--

Dr. Igor Vlasenko