[devel] nmu request (209 packages, repocop fix)

Serhii Hlodin =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 10 15:46:52 MSD 2008

четвер, 10-кві-2008, Valery V. Inozemtsev написав:

> а что здесь обидного? просто есть "труд" и "мартышкин труд". в данном
> случае лично я считаю что это мартышкин труд, о чем и сказал

> пока не видно убедительной аргументации что это действительно нужно

Инит-скрипты тоже не нужно трогать, пусть будут как есть. Только перечитав LSB
я все же решил принять ко вниманию warn, который был мне выдан, и исправил
его.

Теперь у меня претензии к самому тесту repocop-unittest-init-lsb -- он не
полный.

Я к тому, что если у нас есть определенные правила для определенных пакетов,
то мы не вправе решать что важно, а что нет -- нужно просто исправить на их
соответствие правилам. Если есть веские аргументы, чтобы не вносить
изменения -- к ним прислушиваются. Аргумент "мои пакеты трогать не надо" --
это не аргумент.

--
С уважением,
               С.В. Глодин