[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 10 13:58:10 MSD 2008

On Thu, Apr 10, 2008 at 01:21:07PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Если же автор-инициатор NMU не хочет продумывать способы интеграции
> своего NMU в историю развития пакета и вместо этого хочет гонять
> робота после каждой сборки

Дамир!
Вы же программист - вам должно быть это понятно.
Вопрос не в том, делать или не делать способы интеграции с .git,
а в том, сколько времени это займет.

Напомню, что прежде чем сесть что-либо писать, нужно спланировать.
Это азбука программирования.

Например, на repocop, как и предсказывает теория, ушло времени
ровно в три раза больше, чем то время, которого, по моей субьективной
оценке, хватило бы, если я писал бы repocop "для себя".

Но я это учитывал, и решил, что в силах потратить времени x3.
репокоп есть.

Теперь робот для MNU. Это часть сложного хозяйства, писавшегося
долгое время, без документации, с непроработанными интерфейсами.

Прежде чем писать интеграцию с .git, это все хозяйство нужно
привести в порядок. Продумать интерфейс, написать толковую
документацию. Это еще займет x2 времени от его разработки.

Потом еще написать интеграцию с .git.
Накладываем это на мою хроническую нехватку времени.
Что получаем в итоге?

Что называть конкретные даты я морально не готов.
Лето, осень, зима, следующий год?

А все это время пакеты так и будут лежать,
а по ним будут small bugs ползать...

Моя позиция - меньше обещать, больше делать.
Что плохого в этой позиции?

P.S. С удовольствием приму помощь в разработке.

--

Dr. Igor Vlasenko