[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 10 13:21:07 MSD 2008

>   DS> Любым. Человеку свойственно ошибаться.
>
>  Ошибка - это не уверенность, что "изменения потеряются". Массовые баги - тоже не
>  панацея, в них потонуть можно.

Какая разница, когда тонуть - сейчас или в случае массовых багов?

Объясните мне механизм, как мне не потерять изменения, совершенные
роботом? Скачивать .src.rpm, вытряхать оттуда спек, делать дифф между
спеками, прикладывать его к существующему спеку?

Я не против этого NMU только по одной причине. И причина эта - в том,
что на этом NMU будут обкатаны способы взаимодействия при массовом
исправлении багов, будут выявлены все подводные камни и прочие
нескладухи, и результатом будет процедура массового исправления,
которая доставляет минимум геморроя мантейнерам.

Если же автор-инициатор NMU не хочет продумывать способы интеграции
своего NMU в историю развития пакета и вместо этого хочет гонять
робота после каждой сборки  - _я отзываю разрешение NMU по результатам
repocop на все свои пакеты_. Такой футбол мне не нужен.