[devel] Бранч svn в бранч git

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 7 11:40:04 MSD 2008

>  Но очень неудобным (для меня, хотя, как я вижу, никого больше это не
>  смущает) является смешивание в одном каталоге оригинальных исходников
>  и моих файлов, необходимых для сборки rpm. Есть ли способ делать fetch
>  в подкаталог?

Меня это уже давно не смущает. Держите спеки и gear-файлы в одной
ветке, а апстримные исходники - в другой. Перед выпуском просто
делаете с помощью git-merge -s ours фиктивный merge с веткой апстрима.

В .gear-rules при этом пишете что-то типа

tar.gz: upstream:.

Единственная неочевидная вещь в такой схеме - это как получить в
гит-репозитарии ветку, которая будет содержать спек и gear-rules, но
не будет содержать исходников.

Для этого создается пустой временный репозитарий, в него коммитится
спек и .gear-rules, потом ветку master оттуда надо будет втянуть в
основной репозитарий.

В качестве примера посмотрите на liblazy у меня в git (а также
почитайте ман к gear-rules и gear-update-tag).