[devel] Бранч svn в бранч git

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 7 09:13:52 MSD 2008

>  $ git-svn init http://svn.callweaver.org/callweaver/branches/rel/1.2/
>  $ git-svn fetch

Вполне приемлемым вариантом оказался git-svn fetch --revision
4580:HEAD (действительно, зачем мне вся история?), который вытягивает
ревизии, относящиеся к тому же бранчу, что и начальная 4580 (т.о. сама
HEAD может и не вытянуться).

Но очень неудобным (для меня, хотя, как я вижу, никого больше это не
смущает) является смешивание в одном каталоге оригинальных исходников
и моих файлов, необходимых для сборки rpm. Есть ли способ делать fetch
в подкаталог?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений