[devel] Q: git.alt pull changes

Чт Апр 3 20:09:40 MSD 2008

On Thu, Apr 03, 2008 at 01:02:06PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Лёш, такие рассылки всё равно не решат тех задач, о которых я писал в
> первом письме. С рассылкой коммитов всем у кого есть репозиторай ты
> сильно сужаешь круг разработчиков, которые могут принять участие в
> разработке; ты увеличиваешь вероятность потерять изменения т. к. они
> рассылаются лично и нет архивов; также из-за личной рассылки новый
> мантейнер (если пакет заброшен) будет вынужден опрашивать народ о том
> кто чего менял.

Ты писал, что нужно анонсировать разарботку в рассылке.  Это правильно.
Например, я несколько раз писал о своей работе над окамлем и его
зависимостями.

С другой стороны, я делаю commit в rpm-build-ocaml.git и обнаруживаю,
что avm@ нету в числе subscribers (это изначально его пакет).  Я пару
раз нажал f (сделал forward), а потом перестал.  На самом деле я хотел
бы, чтобы avm получал по почте информцию о моих коммитах в
rpm-build-ocaml.git.  Наверное, мне нужно пойти в etc/packages.git и
подписать avm на *ocaml*.  Но мне лень, а также я не знаю, как с ходу
это вот прям взять и подписать (хотя я знаю, что это не очень сложно).
Наверное avm тоже подписался бы на коммиты в *ocaml*, но он, может быть,
просто об этом не подумал (или, во всяком случае, не подписался).

У среднего maintainer'а не настолько много пакетов, чтобы его удалось
завалить нерелевантной информацией о том, что кто-то что-то с его
пакетами делает.

Кстати, я сейчас подписан на всё сразу (на всякий случай, чтобы ничего
не пропустить), но открываю не все письма.