[devel] Q: git.alt pull changes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 13:02:06 MSD 2008

Alexey Tourbin wrote:
> Пересечение по названиям пакетов/репозитариев кажется мне довольно
> уместным критерием.

Лёш, такие рассылки всё равно не решат тех задач, о которых я писал в
первом письме. С рассылкой коммитов всем у кого есть репозиторай ты
сильно сужаешь круг разработчиков, которые могут принять участие в
разработке; ты увеличиваешь вероятность потерять изменения т. к. они
рассылаются лично и нет архивов; также из-за личной рассылки новый
мантейнер (если пакет заброшен) будет вынужден опрашивать народ о том
кто чего менял.

--
Rgrds, legion