[devel] Q: git.alt pull changes

Чт Апр 3 11:15:52 MSD 2008

On Thu, Apr 03, 2008 at 11:08:35AM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Вот как раз всех этих действий я очень хочу избежать.
> Причин у этого несколько:
> * представь сколько писем получит мантейнер если его репозиторием
> будут интересоваться слишком много людей. Он будет завален сообщениями
> что его клонируют. При этом репозиторий мог был склонирован, но не с
> целью создания патча (ssh git.alt find-package spt).

Про клонирование уведомлять не надо, только про коммиты.  То есть когда
кто-то коммитит в foo.git, можно рассылать уведомления всем, у кого есть
foo.git.  По крайней мере это reasonable default.

> * автоматическая подписка ещё хуже. В этом случае мантейнер пакета
> будет получать письма с промежуточными результатами разработчика.

Вся разработка промежуточная.

> * рассылка таких писем не поможет мантейнеру узнать когда изменение
> готово. Всё равно разработчику нужно будет написать письмо что всё
> готово и можно забирать изменения.

Мейнтейнер туп и не может понять, готова разработка или не готова!

> * в этой схеме участие других разработчиков сведено минимуму. Кто-то
> может случайно обратить внимание на этот клон и может быть попытается
> разобраться что там делают.

Кто-то может попытаться разобраться!  Какой ужас! :)