[devel] Q: git.alt pull changes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 11:08:35 MSD 2008

Stanislav Ievlev wrote:
> Поддерживаю.
>
> Вообще было бы неплохо чтобы ssh git.alt git-clone - писал письмо тому
> кого склонировали и (опционально) автоматически подписывал хозяина
> основного репозитария на доносы об изменениях клона ;)

Вот как раз всех этих действий я очень хочу избежать.
Причин у этого несколько:
* представь сколько писем получит мантейнер если его репозиторием
будут интересоваться слишком много людей. Он будет завален сообщениями
что его клонируют. При этом репозиторий мог был склонирован, но не с
целью создания патча (ssh git.alt find-package spt).
* автоматическая подписка ещё хуже. В этом случае мантейнер пакета
будет получать письма с промежуточными результатами разработчика. В
результате на эти письма все перестанут обращать внимания.
* рассылка таких писем не поможет мантейнеру узнать когда изменение
готово. Всё равно разработчику нужно будет написать письмо что всё
готово и можно забирать изменения.
* в этой схеме участие других разработчиков сведено минимуму. Кто-то
может случайно обратить внимание на этот клон и может быть попытается
разобраться что там делают.

--
Rgrds, legion