[devel] владение каталогом vs зависимость

Пт Сен 28 15:48:33 MSD 2007

On Fri, Sep 28, 2007 at 03:20:03PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Tourbin <at@> [070928 14:28]:
> Зависимость нужна, когда какой-то пакет нефункционален без
> другого пакета.  Плагины, специализированные апплеты, те же
> скрипты для vim.

Про плагины и апплеты нельзя сказать, функциональны они или
не функциональны без основного пакета.  То есть нет понятия
"работоспособности плагина".  В отрыве от приложения про него
нельзя сказать ни "работает" ни "не работает".  То есть явная
зависимость у плагинов на приложение -- нужна ли?

> необходимость подобных зависимостей определяют мантейнеры.  С
> другой стороны у нас есть /usr/lib/rpm/files.req.list, хорошо бы
> иметь возможность его расширять.

У меня пока нет перед глазами насущного примера, который давал бы
больше (в смысле решения проблем), чем просто владение каталогом.

> Для каждого удаляемого файла удалять все каталоги (снизу вверх)
> если они пустые и не принадлежат другим пакетам.  Вторая проверка
> не будет сильно дорогой?

Ну да.
Есть промежуточные бесхозные каталоги

/usr/share -> filesystem
/usr/share/gkt-doc	-> бесхозный
/usr/share/gtk-doc/html -> бесхозный
/usr/share/gtk-doc/html/cairo/ -> libcairo-devel

При удалении libcairo-devel обнаруживается два бесхозных каталого
/usr/share/gkt-doc и /usr/share/gtk-doc/html.  На них можно сделать
rmdir --ignore-fail-on-non-empty.