[devel] emacs, site-start.d и некоторое другое

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Пт Сен 28 07:58:51 MSD 2007

On Fri, 28 Sep 2007 09:19:54 +0700 Michael Pozhidaev wrote:

> Гм, ну не знаю. Может быть сделать тогда проще, добавить условие и
> не инициализировать проверку орфографии, если по какому-нибудь
> признаку было установлено, что словарей нет? Я мог бы потом этим
> позаниматься, когда закончу работу над emacspeak. Правда надо мне
> ещё разобраться будет с Orca. Дело тоже немаловажное.

Я немного подумал и мне пришла в голову в принципе рабочая схема.
Можно сделать набор виртуальных пакетов вида emacs-spell-язык,
например emacs-spell-ru. В этих пакетах ввести зависимость на aspell и
необходимый словарь (правда, для русского придется выбирать один из
имеющихся или делать несколько пакетов с зависимостями на разные
словари). Можно также сделать эти пакеты не совсем виртуальными и
перенести в них из emacs-base хук инициализации flyspell при загрузке
текстового режима и соответствующим образом задавать значение
переменной ispell-dictionary. Таким образом, при установке такого
пакета мы получим рабочую проверку орфографии для этого языка. Эти
пакеты не зависят от самого emacs, значит их можно собирать из
отдельного исходного пакета. Где-то так, детали еще продумать надо,
конечно.

WBR, Eugene Vlasov        mailto:eugvv at altlinux.ru
                          JID: eugvv на jabber.ru