[devel] emacs, site-start.d и некоторое другое

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 28 06:19:54 MSD 2007

Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> writes:

> Это было бы правильно, но нужно придумать хорошую схему зависимостей,
> это по-моему не совсем тривиальная задача. Как угадать на каком
> языке будет проверять орфографию пользователь - какой должен быть
> словарь? Ну и зависимость на саму программу проверки (а значит и на
> словарь именно для этой программы) тоже не совсем ясна - кроме aspell
> emacs умеет работать еще и с ispell, не хотелось бы отнимать у
> пользователя возможность поставить ispell вместо aspell...
Гм, ну не знаю. Может быть сделать тогда проще, добавить условие и не инициализировать проверку орфографии,
если по какому-нибудь признаку было установлено, что словарей нет?
Я мог бы потом этим позаниматься, когда закончу работу над emacspeak.
Правда надо мне ещё разобраться будет с Orca. Дело тоже немаловажное.

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.