[devel] Автоматические rpm-скрипты

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Сен 28 02:15:41 MSD 2007

* Alexey Rusakov <ktirf@> [070927 16:38]:
> автоматическое выполнение некоторых действий при наличии в пакете нужных
> файлов. Не знаю пока, честно говоря, как её лучше решать, но подобные
> случаи напрашиваются на автоматизацию.
Есть несколько "общих случаев":

%_libdir/lib*.so* - %post_ldconfig
%_desktopdir/*.desktop - %update_menu
%_infodir/*.info - %install_info

И так далее.  Вот только в какой момент это делать?  Если при
установке - теряем requires(pre,post,wtf) или мантейнер должен
опять сам следить за зависимостями.  На стадии сборки?  Откуда
брать информацию, для каких файлов какие действия выполнять,
точнее как предоставлять эту информацию rpm'у?

Ну и потом из всех общих случаев есть исключения...

--
Regards,
Sir Raorn.