[devel] Автоматические rpm-скрипты

Чт Сен 27 16:28:59 MSD 2007

On Wed, 26 Sep 2007 20:08:55 +0300
Александр Блохин wrote:

> Да.
Снова обращаю внимание на всё ту же задачу, что и с файлами .desktop:
автоматическое выполнение некоторых действий при наличии в пакете нужных
файлов. Не знаю пока, честно говоря, как её лучше решать, но подобные
случаи напрашиваются на автоматизацию.
У меня сейчас есть только одна идея: автоматически добавлять нужные вызовы
скриптов в RPM при его создании (минус: непрозрачно для мейнтейнера, плюс:
с точки зрения пользователя системы и самой системы, ничего не меняется).
Наверняка, это не единственный способ решения задачи.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project