[devel] U: кривости генерялки зависимостей

Чт Сен 27 23:12:51 MSD 2007

On Thu, Sep 27, 2007 at 10:52:20PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Как ты себе представляешь вычислить инклюд вида ". config-$arch" ?
> Или запретим делать такие конструкции?

Текущий шелл-анализатор плох, но отключать на этом основании поиск
зависимостей в шелл-скриптах вообще -- ещё хуже.  Собственно,
альтернатива автоматике -- это мартышкин труд (писать зависимости
вручную).

Есть две идеи, как сделать его лучше.  Они не решают проблему до конца,
но дополняют друг друга.  Суть проблемы в том, что названия функций в
шелл-скриптах/библиотеках могут пересекаться с командами в PATH.

Во-первых, это элиминиция self-requires внутри пакета.  Заглатываем все
скрипты сразу и делаем список всех функций в этих скриптах.  При втором
проходе опять просто игнорируем команды в скриптах, которые есть в
списке функций.  К сожалению, сейчас нет стандартного способа попросить
шелл вывести список функций в скрипте.  Но это, наверное, не очень
сложно сделать.  Это решает также проблему со всякими ". config-$arch",
но только в пределах одного пакета.

Во-вторых, собственно, если сорсится известный файл, то можно
посмотреть, какие функции в есть в этом файле (если его можно обнаружить).
Если в этом файле ещё что-то сорсится, то рекурсивно и т.д.