[devel] U: кривости генерялки зависимостей

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 27 22:52:20 MSD 2007

Alexey Tourbin wrote:
> Не надо давать названия функциям, которые пересекаются с названиями
> команд в PATH.  Хотя, конечно, когда в репозитарии несколько тысяч

Почему не надо?
Неужели писатель скрипта должен помнить _ВСЕ_ возможные команды в
репозитории (не пересечься с 12511 названием) ?!

Может тогда использовать md5sum для создания названий функций в shell?

Такое требование не реально. Такие пересечения данность.
Давай не будем это обсуждать. Это всё лирика.

> пакетов, пересечение может получаться не специально.

Вот-вот.

> Надежным способом избежать проблемы является название функций с [A-Z].

$ egrep '^(/usr)?/s?bin/[A-Z]' {noarch,i586}/base/contents_index |wc -l
187

Угу если не угораздит попасть в эти 187 названий.

> Его нужно будет со временем поправить.  Последний раз я помню,
> что ldv его правил где-то в 2003 году.

Как ты себе представляешь вычислить инклюд вида ". config-$arch" ?
Или запретим делать такие конструкции?

--
Rgrds, legion