[devel] emacs, site-start.d и некоторое другое

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 27 17:25:07 MSD 2007

Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> writes:

> Логично, у вас ведь не стоит ни одного словаря для aspell. Проверка
> орфографии в emacs конечно не будет работать ни для какого языка.

Да, ещё вдогонку. Может быть это имеет смысл отобразить в Requires:?
Чтобы не думать про такие вещи, и можно было бы получить рабочий emacs одним движением.
Прошу понять меня правильно, это я не от большой лени или для проформы.
Просто такие мелочи, в некотором роде, составляют репутацию дистра, а любовь пользователя , имхо,
сильно зависит от простоты получения готовой к работе системы. :)

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.