[devel] emacs, site-start.d и некоторое другое

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 27 17:14:58 MSD 2007

Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> writes:

> Что касается текстового режима для *scratch* (если мы еще продолжаем
> эту дискуссию) - я не совсем верен, что этот режим является хорошим
> умолчанием. Но я не уверен и что хорошим умолчанием является дефолтный
> для emacs22 lisp-mode (по моему, те кому действительно нужен этот
> режим в *scratch* найдут как его установить).
Ну ладно, пускай остаётся... Хотя такое поведение слегка непривычно.
Особенно для людей, кто пользовали emacs где-нибудь в другом месте, а теперь пересели на Alt.
Привычка свыше нам дана...

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.