[devel] rpm-build 4.0.4-alt78+ RC

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 25 19:44:56 MSD 2007

> [...]

 > поиск зависимостей в любом пакете, в котором есть файл с расширением
 > *.tcl, тупо отваливает (даже если это не Tcl-скрипт, а какой-нибудь
 > syntax highlight, как в пакете geany).

 > То есть, при попадании в базовую сброчную среду любого rpm-build-*
 > пакета возможность запуска его скриптов должна быть железно
 > гарантирована через зависимости на соответствующий базовый рантайм.
 > Пакет должен работать сам по себе.

 > При отвязывании же пакета от rpm-build появляется искушение думать,
 > что работоспособность сама по себе имеет меньшее значение. :)

Я так понял, что вынос rpm-build-tcl из rpm-build -- дело решённое.

 > Хм.  Какой-то выбор всё равно сделать надо, в худшем случае
 > подбрасыванием монеты.
В общем, у меня выпало -- выносить rpm-build-tcl из rpm
и /usr/bin/tclsh из rpm-build-tcl. alt2 в гите.
У кого чего сломается -- обращайтесь.