[devel] rpm-build 4.0.4-alt78+ RC

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 25 19:06:46 MSD 2007

[skipped]

 > Предлагаю Сергею сделать rpm-build-tcl с версий > 0.2 на основе моего
 > git-репозитаория (с откатом того, что не нравится и т.п.).

Ещё раз:
мне не нравится циклическая сборочная зависимость tcl на самого себя,
и я не стану предлагать к рассмотрению сценарии, когда это плохо или
плохо-плохо -- они понятны.
at@ -- она там не косвенная, а самая прямая, поскольку для сборки
tcl нужен rpm-build-tcl.
Далее, предлагаемые изменения _ничего_ не добавляют в качестве
порождаемых rpm-build-tcl зависимостей, и, таким образом,
_для_ _rpm-build-tcl_ являются, как бы это помягче, балластом.

Бишь, суета и некоторый регресс в tcl в качестве цены за прогресс в
прочих местах. Я не могу сделать выбора.