[devel] ufoai-диверсия

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Сен 25 14:06:13 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 13:49:19 Alexey I. Froloff
написал(а):
> * Алексей Шенцев <ashen@> [070925 12:35]:

> Везде.  %_libdir разный на i586 и x86_64, и неизвестно на какой
> архитектуре будет собираться noarch пакет.

> Почему locales так нестандартно расположены?  Кривовендонаследие?
> Путь задаётся в одном месте, можно #ifdef'ом обнести в принципе.

> Мы обсуждаем сейчас как раз расположение самого /ufoai.  Внутри
> ничего не изменится.

Как посоветовали про расположении /ufoai так и сделаю. Только сначал у себя
протестирую, а потом уже спеки в рассылку.

> У меня LC_MESSAGES=POSIX.  В принципе пробовал и en, и ru_RU.XXX.
> В уфоа, простите, педии все описания только в виде имён каких-то
> текстовых файлов...
А у меня на русском. Надо смотреть куда класть *.mo правильней.

> У меня прокрутка production работает.
В английском, но не в русском.

> В buy/sell в списках текста нет, прокрутки тоже.
Аналогично и в русском.

> Не могу продать старый crap и еквип
Я тут выкручиваюсь так:
транспортирую на новую базу и уже в ней продаю не нужное мне.

> не помещается в отведённое ему место когда раздаёшь оружие
> солдатам.
Чёрт поймёшь с этим оружием. Оставляю на базе то что нужно, а оно доступно в
другом самолёте, а не в том что мне нужно. Как перебросить куда надо так и не
понял.

> Жить можно, если не исследовать всякую ерунду типа
> плазмабластеров...
Можно и с исследованиями. Я же живу ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845