[devel] ufoai-диверсия

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Сен 25 13:49:19 MSD 2007

* Алексей Шенцев <ashen@> [070925 12:35]:
> Только для x86_64 или и для x86 ?
Везде.  %_libdir разный на i586 и x86_64, и неизвестно на какой
архитектуре будет собираться noarch пакет.

> Да и не так просто ложить уфошкины maps, locle, music не в
Почему locales так нестандартно расположены?  Кривовендонаследие?
Путь задаётся в одном месте, можно #ifdef'ом обнести в принципе.

> /ufoai/base ... Она их потом просто не видит ...
Мы обсуждаем сейчас как раз расположение самого /ufoai.  Внутри
ничего не изменится.

> Я пока не смог решить эту проблему ... надо ещё внимательно посмотреть в
> английском варианте что и как. С русским переводом играть тяжелова то бывает.
У меня LC_MESSAGES=POSIX.  В принципе пробовал и en, и ru_RU.XXX.
В уфоа, простите, педии все описания только в виде имён каких-то
текстовых файлов...

> Заказать в производство что либо дальше по списку, чем 25 мм
> фугасные гранаты для револьверного гранатомёта  невозможно ...
У меня прокрутка production работает.  В buy/sell в списках
текста нет, прокрутки тоже.  Не могу продать старый crap и еквип
не помещается в отведённое ему место когда раздаёшь оружие
солдатам.  Жить можно, если не исследовать всякую ерунду типа
плазмабластеров...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE