[devel] ufoai-диверсия

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 25 13:02:52 MSD 2007

Алексей Шенцев wrote:
> В сообщении от Tuesday 25 September 2007 10:56:21 Alexey I. Froloff
> Только для x86_64 или и для x86 ? Проверить на x86_64 не могу. Нет её
> у меня в наличии ... Да и не так просто ложить уфошкины maps, locle,
> music не в /ufoai/base ... Она их потом просто не видит ...
Поправьте код, чтобы видела.

> Я пока не смог решить эту проблему ... надо ещё внимательно
> посмотреть в английском варианте что и как. С русским переводом
> играть тяжелова то бывает. Иногда просто дико тормозит на длинных
> текстах. Заказать в производство что либо дальше по списку, чем 25 мм
> фугасные гранаты для револьверного гранатомёта  невозможно ... Надо
> будет теребить разработчиков по этому поводу ... А ещё иногда у меня
> проблемы со звуком бывают: он у меня начинает "пульсировать" ... Но
> это на домашнем компе, на рабочем компе такое не замечал ...
По-моему, Сергей Семашко из Минска, ведущий разработчик UFO 2000, вполне
понимает русский язык в общении, чтобы эту и другие проблемы,
возникающие при упаковке и использовании на разных архитектурах можно
было бы обсуждать.

--
/ Alexander Bokovoy