[devel] ufoai-диверсия

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Сен 25 12:35:11 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 10:56:21 Alexey I. Froloff
написал(а):
> * Алексей Шенцев <ashen@> [070925 09:07]:

> Учти, что класть всё придётся в %_libexecdir/%name/.
Только для x86_64 или и для x86 ?
Проверить на x86_64 не могу. Нет её у меня в наличии ... Да и не так просто
ложить уфошкины maps, locle, music не в /ufoai/base ... Она их потом просто
не видит ...

> Проблема с buy/sell equipment/aircraft не решилась?  На
> скриншотах всё красяво, а играть довольно тяжело...

Я пока не смог решить эту проблему ... надо ещё внимательно посмотреть в
английском варианте что и как. С русским переводом играть тяжелова то бывает.
Иногда просто дико тормозит на длинных текстах. Заказать в производство что
либо дальше по списку, чем 25 мм фугасные гранаты для револьверного
гранатомёта  невозможно ... Надо будет теребить разработчиков по этому
поводу ... А ещё иногда у меня проблемы со звуком бывают: он у меня
начинает "пульсировать" ... Но это на домашнем компе, на рабочем компе такое
не замечал ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845