[devel] Проверка зависимостей от наличия каталогов

Пн Сен 24 16:43:38 MSD 2007

Доброго времени суток.

Пример, над которым я вспомнил об этой фиче, очень простой: gtk-doc и
пакеты -devel-doc. Многие, если не все, такие пакеты содержат файлы,
попадающие в каталог /usr/share/gtk-doc/html. Это, естественно, требует
наличия соответствующего каталога, что на данный момент соответствует
наличию в системе пакета gtk-doc. Однако зависимости в пакетах -devel-doc
на пакет gtk-doc по большей части отсутствуют. Что, мягко говоря,
непорядок. Понятно, что при установке того же devhelp, при помощи которого
обычного смотрят документацию этого формата, gtk-doc всё равно
установится, но закладываться на это, имхо, неправильно.

3 способа решения (мне из них нравится только один):
1. Тупо вручную проставляются зависимости в каждом пакете -devel-doc.
Вчерашний век.
2. Придумываем скрипт для find-requires, который будет автоматически
добавлять нужную зависимость.
3. Разрешаем зависимости от узлов файловой системы при помощи apt :)

Мне, как нетрудно догадаться, больше всего нравится последний вариант.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project