[devel] biarch

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Пн Сен 24 13:35:33 MSD 2007

24.09.07, Alexander Bokovoy<ab на altlinux.org> написал(а):

> Отлично, и что Вы этим мне хотите доказать? Я утверждаю, что
> инфраструктуру для работы вот с такими можно сделать, а не то, что она
> уже есть. Причем сделать можно, не перелопачивая все остальные пакеты.
> Перечитайте внимательно то, что я писал.

Всего навсего то, что сбрасывать на администратора решение возможных
проблем неправильно. То, что на коленке можно много чего привинтить к
манагеру ресурсов, совсем не означает что на каждый чих требуется сооружать
свой чрут, впс или еще чего-нибудь. После решения второй проблемы такая
система будет послана в лес партизанить и вместо нее будет поставлено что-то
вменяемое с биарчем.
Я еще дома могу мириться, что в ящике с инструментами у меня все ключи на M64
и с тем, что M32 приходится пасатижами закручивать, а шурупы загонять молотком.
А там, где мне деньги плотють я возьму другой ящик с инструментами.