[devel] biarch

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 24 08:41:34 MSD 2007

Serge Ryabchun wrote:

> Попробуйте поставить на 64-битном Альте
> http://registrationcenter-download.intel.com/irc_nas/786/l_cc_c_10.0.026_intel64.tar.gz
>

> # file data/chklic.em64t data/chklic.em64t: ELF 32-bit LSB
> executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses
> shared libs), for GNU/Linux 2.2.5, stripped
>
> и внутри у него тоже # file iccbin iccbin: ELF 32-bit LSB executable,
> Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs),
> for GNU/Linux 2.2.5, not stripped
>
> Конечно, проблемы с закрытым софтом не существует. Просто на
> [...]
Отлично, и что Вы этим мне хотите доказать? Я утверждаю, что
инфраструктуру для работы вот с такими можно сделать, а не то, что она
уже есть. Причем сделать можно, не перелопачивая все остальные пакеты.
Перечитайте внимательно то, что я писал.

Софта вроде этого я встречал много. Чего стоят, например, ландмарковские
считалки, собранные почти целиком в 64-бит, за исключением 32-битного
PVM. Или там же инсталятора на tcl/tk, 32-битного, который на
стандартный официально поддерживаемый RHEL x86_64 не устанавливается.
--
/ Alexander Bokovoy