[devel] biarch

Вс Сен 23 23:01:36 MSD 2007

On Sun, Sep 23, 2007 at 09:50:16PM +0300, Led wrote:
> Судя по всему, разработка "плана biarch" вызывает неприятие у тех, кто
> мог бы его разработать. Лично мне их аргументы кажутся вполне
> корретными и обоснованными, но, к сожалению, неприемлимыми. В таком
> случае, хотелось  бы получить хотя-бы -m32 в gcc и, при (если
> возможно) разрулить пересечения по файлам в glibc-core. До этого каких

Вы хотите немало и, кажется, близоруки.  Чтобы заработал gcc -m32,
нужно решить проблему не только с glibc-core, но и с glibc-devel.
Точнее, по сути нужно решить проблему с диспетчеризацией /usr/include.

То есть нужно делать /usr/include64.

Либо требовать, чтобы как минимум в некотором замкнутом подмножестве
базовых *-devel пакетов /usr/include/*.h файлы между архиткетурами не
отличались.  Не знаю пока, насколько это сильное требование.

Я знаю: можно сделать suid-хелпер для gcc, который при каждом вызове gcc
делает flock() на дескрипторе каталога /usr и дальше переставляет
/usr/include куда надо. :)