[devel] biarch

Вс Сен 23 22:47:42 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Ох.  Можно сделать полностью родной чрут, или даже контейнер.
> Ведь если речь идет о запуске какого-то условно-серьезного
> проприетарного софта, то контейтер вовсе даже не помешает.

Понимаешь в чём проблема.. в общем биарч понадобился на счётном кластере
из ~2000 машин. и в этом основная проблема. Точнее даже проблема не в
этом, а в том, что видимо таких кластеров может быть больше одного.

И пользователей, запускающих софт на этом кластере тоже будет ой как
много... а запускать они будут в том числе и 32-х битные приложения (я
сам не ожидал, что такие есть для счётных задач, но оказывается это правда)

> А если речь идет о запуске чего-то такого, для чего я время от времени
> делаю "killall /usr/bin/nspluginviewer", потому что оно начинает уводить
> систему в своп, то...

> Понимаешь какое дело.  Хорошего плана просто нет.  В противно случае,
> с учетом того, что Антон маячит со своим проектом, это было бы дело
> наживное -- даёшь мне энную часть денег и через месяц будет biarch
> в таком-то объеме (basesystem + rpm-build).
>
> Но это просто никак нельзя сделать, не извернувшись как Mandriva.

Алексей, а ты не смотрел как извернулась SuSE ? И как сделано в Fedora ?
Почему-то в подобных решениях я им доверяю чуть больше чем Mandriva,
вспоминая libGLwrapper (хотя он и работал).