[devel] biarch

Вс Сен 23 22:26:20 MSD 2007

On Sun, Sep 23, 2007 at 09:57:04PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Понятное дело, чтобы можно было
> 1. gcc -m32 в системе x86_64
> 2. использовать результат (1) в системе x86_64
> или что-то в этом духе.

Ох.  Можно сделать полностью родной чрут, или даже контейнер.
Ведь если речь идет о запуске какого-то условно-серьезного
проприетарного софта, то контейтер вовсе даже не помешает.

А если речь идет о запуске чего-то такого, для чего я время от времени
делаю "killall /usr/bin/nspluginviewer", потому что оно начинает уводить
систему в своп, то...

> У меня такое ощущение, что консистентный план ждут от нас. ;)
> Те, которые ждут, сами не знают, как именно это будет реализовано.

Понимаешь какое дело.  Хорошего плана просто нет.  В противно случае,
с учетом того, что Антон маячит со своим проектом, это было бы дело
наживное -- даёшь мне энную часть денег и через месяц будет biarch
в таком-то объеме (basesystem + rpm-build).

Но это просто никак нельзя сделать, не извернувшись как Mandriva.