[devel] www.freesource.info/wiki статус

Сб Сен 22 19:41:10 MSD 2007

On Fri, Sep 21, 2007 at 12:27:53AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Выкладывать для зеркалирования на FTP. Идеальный вариант, я пожалуй буду
AF> зеркалить. Хотя хотелось бы без GPG, все мы, не дай бог, смертны... не
AF> хотелось бы потерять данные по причине потери возможности владельцу
AF> ключа ввести пароль. Меня вполне устроит, если расшифровать эти данные
AF> смогут несколько человек из нескольких разных городов нашей страны.

Есть ли какой-то способ, скажем, выдать некие ключик нескольким людям так,
чтобы только совместные усилия N из этих людей позволили расшифровать
архив?

Если да, то это было бы прекрасным выходом из ситуации.

AF> Я бы предпочёл wget или curl по крону определённого URL'а, в котором
AF> будут всё, что я правил.

Ты имеешь в виду экспорт в raw wiki, вместо html? Думаю это будет несложно
прикрутить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Объяснять шутки - тупое и неблагодарное занятие :-)
		-- morozov in devel@