[devel] www.freesource.info/wiki статус

Пт Сен 21 00:27:53 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Увереным быть нельзя ни в чем. Я хотел бы согласовать с общественностью
> политику резервирования, и куда сливать кроме как себе ежедневные
> криптованые бэкапы.

Выкладывать для зеркалирования на FTP. Идеальный вариант, я пожалуй буду
зеркалить. Хотя хотелось бы без GPG, все мы, не дай бог, смертны... не
хотелось бы потерять данные по причине потери возможности владельцу
ключа ввести пароль. Меня вполне устроит, если расшифровать эти данные
смогут несколько человек из нескольких разных городов нашей страны.

> copy&paste из окна редактирования?

Я бы предпочёл wget или curl по крону определённого URL'а, в котором
будут всё, что я правил.