[devel] pkgconfig sisyphus_check

Чт Сен 20 23:28:58 MSD 2007

On Thu, 20 Sep 2007 22:03:55 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> Ну и, таким образом, какая принципиальная разница, от кого получить
> отлуп, если версии не хватает: сразу же от rpm-build или через несколько
> секунд от configure?
>
> А указание версионных зависимостей в спек-файле нетехнологично.  Их
> забывают обновлять/синхронизировать, а иногда указывают неправильно.
> Даже Аристарх Седунов один раз (при мне) неправильно указал зависимость
> с версией.  А он делал это очень педантично.
Да, я в курсе. И от кого бы это у меня была такая же привычка...
На самом деле я думаю о том, что по крайней мере часть BuildRequires тоже
можно создать автоматически, безо всякого участия человека, разобрав тот
же configure.{in,ac}. Там есть очень хорошие autoconf'овые макросы,
касающиеся pkgconfig. Понятно, что не исчерпывающе, но по крайней мере
часть зависимостей в пакетах, использующих autotools, так можно проставить.
Насчёт технологичности - немного спорно. Когда берёшь спек из Сизифа для
подготовки пакета в backports, полезно знать, какие версии требуются для
сборки.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project