[devel] design-graphics-desktop-4.0-alt0.1 symlinks.req

Ср Сен 12 22:46:45 MSD 2007

On Wed, Sep 12, 2007 at 07:51:04PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Tourbin <at@> [070912 16:19]:
> Сейчас у нас это сделано созданием многих pure-virtual пакетов с
> жёсткими зависимостями.  С одной стороны это хорошо для
> замкнутости репозитария, с другой - плохо для пользователя у
> которого "опять развалился весь GNOME/KDE/WTF".  Неизвестно что
> хуже (с точки зрения usability).
>
> Мне, как человеку, чья жена пользуется GNOME, или как
> пользователю vlc, был бы интересен такой режим работы apt, когда
> бы он пытался ставить максимальное количество Recommended
> пакетов, а не заглядывать через aptitude в зависимости к
> [...]

Ты мыслишь прикладно, а я мыслю алгебраически (этим я НЕ объявляю,
что я НЕ мыслю также и прикладно).  В общем, мне кажется, что это
глупость, более или менее.  Если не хочется иметь сломанного гнома,
то не надо ломать гном, только и всего.  Если же гном сломался, то
не надо взывать к высоким материям и зависимостям типа Recommends,
а лучше чем-то помочь его починить, если это возможно.